среда, 27 апреля 2011 г.

Саша,Израиль ждёт тебя!(11)

Выходные были давольно насыщенные..
4/8 класс.


В субботу в школе была вообще лафа..
  • Две географии (отдых)
  • Одна физика (со второй физики Е.Б. ушла,потому что у неё поезд..)
  • Литература (русского не было,потому что И.В. нужно было идти святить яички :D)
К тому же было всего пол класса :
Наташа А.,Лиза,Вероника,Алиса,Мари,Полина и я ..
 Потом мы пошли гулять с Вероникой на набережную,там пофоткались..
Было очень тепло,даже жарко,но когда солнце заходило за облака появлялся прохладный ветер.
Ветер..
Легкость..


Глаза..
Весна..


Вода..

Солнце..

Тепло..



А вечером я встретилась с Сашей, с её мамой мы поехали на Войковскую в ТЦ "Метрополис".
Там мы разделились и уже бродили вдвоём..Нам попадались какие-то странные консультанты(хахаха,Саша :D..)Потом пошли в Стар Бакс..Карамельный Фраппучино..Приехали мы в половину 11..Мне понравилось!Спасибо вам,за вечер!Спасибо,Сашуль..Жалко,что не смогла к вам придти в воскресенье :(



Cаша..
Карамельный Фраппучино...

Стар Бакс..

Вкусно..

Так вкусно,невозможно устоять :)



Хорошая идея,подписывать стаканы.

На следующий день Пасха..В этот раз мама купила очень вкусный кулич,импортный,а не отечественный - сухой.
Утром я опять встретилась с Сашей,мы пошли гулять с собаками,было тепло.Сначала погуляли по бульвару,зашли в пару магазинов,купили по мороженому и пошли на заброшенную территорию Детского сада,который снесли.Там отпустили Джема с Крисом,они хорошо погуляли и поиграли..А мы поиграли в ладошки :D хахаха :)
Крис <3


Цветочки нюхает :)
Красавчик*

Играют..


В полёте :)

Ветер..

В танце,как заметила Саша :)

Обнимаются ;)

Красивыый..

Джем <3

Крис такой давольный..

Я с Джемом*

Саша с Крисом :*

Любимые..

Смешной :D





















Потом я поехала в Красково, к сестре..Мы поболтали о всяком разном,погуляли..Время было проведенно хорошо.Ещё было смешным возвращение домой, сначала нужно доезать на маршрутке до Москвы..Все были пьяные,как буд-то не Пасха,а Новый год или 23 февраля..Вот что значит "русские",им только повод дай :)
Было смешно за всеми наблюдать и слушать их разговоры...Ещё вся маршрутка смеялась над мужчиной,который сто раз повторял в трубку : "Даа..Я едуу!!Ща могу дать мабилу вадилее..Даа!Я с запахом,но АДУВКВАТНЫЫЙ!!"..То и дело "С запахом,но "адувкватный","Адувкватный",но с запахом."
Вот так,в кратце прошли выходные.
Понедельник.В школе всё тоже самое,после болезни пришла Маша Литвин,а Алёну опять домой отправили..Гимнастика,История,Классика,Биология..
После школы мы немного с Машей Литвин погуляли..По мороженому съели,поболтали..
Около дома я опять увидела Кекса,вилимо он теперь тут тусуется.Он со мной поздаровался, стоя в обнимку с чикой,которая тут типо самая крутая..
Я её не люблю,в очередной раз разочеровалась в выборе девушки Кекса.
Кекса я видела и во вторник,и в среду..
В среду мы очень хорошо погуляли с Сашенькой и с собаками!Поболтали о многом и стали ещё на чуточку ближе :) Ещё с Мэри немного постояли,было смешно.Инопланетное существо..хахахахах..и переводчик - Саша :*
А завтра Саша уезжает в Израиль ,на целую неделю.. Удачной и интересной поездки тебе!
Буду ждать :*
                                                  [со вторника хожу к доктору]*Поля :D*

1 комментарий:

Sasha комментирует...

Ксююша, замечательный пост:)
Я уже завра прилечу, соскучилась ужааааасно!!!
;**