понедельник, 18 апреля 2011 г.

Понедельник - день тяжёлый...(9)

Вчера,в воскресенье,после того,как я написала предыдущее сообщение,со второй половины дня очень сильно болел живот,так что мне было больно пошевельнуться.Поэтому я пролежала почти весь день в пастели,прочитав новый выпуск "ООPS!", журнал "Студия Антре" и начав читать "Балет",так же выучив историю и посмотрев "Топ модель по-русски","Жестокие игры" и "Yesterday Live"..
Сегодня пошла в школу ко второму уроку,пропустила гимнастику,потому что утром тоже немного болел живот.
История прошла хорошо,хоть я не получила оценку.
А вот классика была сегодня убойная..Марина Евгеньевна зашла в зал со словами:"Что сидим?Разогреваемся".Был понятен её боевой настрой,все быстренько разбежались по станкам,поклон. "Поправились.." - сказала Марина Евгеньевна.На вопрос понравился ли ей экзамен третьего курса она чётко и ясно сказала : " Нет .Никто не понравился ".
С Мариной Евгеньевной.2010г
Ну и дальше понеслось..Каждое движение на станке мы разбирали,повторяли и отрабатывали.Повторяли не по одному разу,а по два,а то и по три.Поскольку не было Алёны особенно под расстрел попал средний станок и Лиза,которая присоединилась к нам с Полиной и остальные во общем тоже.
Марина Евгеньевна бегала по залу,делала замечания и чёткими,довольно резкими движениями выстраивала каждого из нас,при этом успевав крикнуть про локоть,кисть или бок в другой конец класса.Из неё так брызжила энергия,она была довольна зла,но эта злость была с наилучшими намерениями для нас.Она то и дело вскакивала со своего места и позади неё оставался на зеркале мокрый след от спины.Вскакивала она,что бы показать то или иное движение, нажать на опорную руку,опустить плечо,поправить кисть, стукнуть в живот,убрать бок, повернуть голову,взяв её за пучок,выломать подъём или вывернуть ногу...
Для обычного человека это покажется сценой избиения,но "балетный" человек поймёт мои слова.
Буквально через каждое движение она повторяла: "Ещё раз","Это мы повторим","Ну это только для порядка было..","Заново!"..
Я всё сильнее и сильнее потела и краснела,капли падали с волос,с лица,с носа..Ту же самую картину я наблюдала на Лизе и на остальных.
Когда Марина Евгеньевна сказала "Адажио мы повторим" , лица многих вытянулись от удивления,сил совсем не было.Наворачивались слёзы,не знаю от чего,от усталости видимо.
Много раз останавливая мы прорабатывали движения и стояли подолгу в позах.
"Ещё!","Мало!","Сильнее","Быстрее!","Нарочито!" - продолжали звучать замечания..
И только иногда вскользь можно было услышать "Ничего..",что означало положительную реакцию.
Я не отвлекалась,да и просто не успевала отвлекаться ни на погоду за окном,ни на Алису,которая постоянно вытворяет что-нибудь смешное,да и на боковые станки я почти не смотрела.
Средний станок однако еле держался на ногах..
"Гранд батман".Хотелось выложиться на все сто,но силы не позволяли.Сделав последнее движение на станке и встав в конечную позу многие вздохнули с облегчением.
На протяжение всего станка моё сердце билось на столько сильно,что я думала она выпрыгнет,и только после станка я смогла восстановить дыхание.
Дальше "Тандю Батман" и "Жете" на середине два раза и отдельно ещё раз пируэты.
Потом финал прыжков.Там уже многие просто не могли оторваться от земли.Мы повторяли комбинацию несколько раз и наконец прозвучали слова "На сегодня всё."
Сказав "спасибо.." все медленно и постепенно разбрелись.
Обед,биология.Биология кстати прошла хорошо,а самое главное весело :) Мы ничего не писали,слушали Полину,хотя на самом деле не скажу, что мы её слушали.. :)
Всё началось с айпода Вероники,она включила смешное приложение,где чубзик повторяет услышанное смешным писклявым голосом.
Было очень смешно,откуда-то из микроволновки кто-то передразнивал Зинаиду Васильевну :D
Потом Маша включила свой айпод,а Алиса взяла айпод Вероники себе на парту."Так,Алиса подай дневник!"- говорила Зинаида Васильевна,"Тяк,Алися,подяй дневникь!"- повторял писклявый голос.Было смешно,Зинаида Васильевна по так и не поняла ,что происходит.И конечно не обошлось без ссор на уроке биологии между Викой и Алисой ещё к ним присоединился айпод,повторяющий все слова за ними :В
Ещё Маша и Наташа сняли смешное видео под конец урока,которое наверное появится в группе нашего класса.Наташины пальцы перетрогали кого только было возможно :)
Алгебры не было,Татьяна Львовна болеет.
Так же интересным оказалось моё возвращение домой.
Сегодня бушевала не только Марина Евгеньевна,погода тоже показала себя.
К метро я шла с Вероникой,мы уже переоделись в более холодную верхнюю одежду,я в пальто,она одела кожаную курточку,по дороге мы купили мороженое и пошли дворами..
Под дождём ночью с Вероникой.2009г
Сначала мы решили задержаться в беседки,но был очень сильный ветер и мы решили пойти дальше.А тем временем ветер не утихал,а даже наоборот набирал всё большую и большую силу.В один момент над нами встал жуткий гул.Что мы с Вероникой притихли и встали.Было страшновато.Мы не решались идти дальше,и прямо на нас нёсся ужасный ветер с пылью,песком,мусором и листьями.Мы обе отвернулись,но ветер был таким сильным,что нас немного сдвинуло с места.Мы закричали и засмеялись,было смешно и страшно одновременно. Я сказала,что бы она закрыла глаза.Во мне буд-то проснулся инстинкт не только самосохранения,но и материнский что-ли..Я закрыла собой Веронику.Мы подождали,пока хотя бы немного притихнет.Мой фруктовый лёд был весь в песке,пришлось выбросить,хорошо,что я хоть его большую часть съела.Так же в песке были почти все мои волосы.Веронике удалось сохранить свой рожок,оставалось всего на один укус.
Мы решили идти дальше,перед нами на новом,ещё строящимся доме срывало рекламный стенд. Он был уже порван и стучал очень сильно,все оборачивались и смотрели наверх.
Люди шли с недовольными и сморщенными лицами,держа одной рукой капюшоны или головные уборы,другой рукой держа сумки,пакеты или просто свою одежду,если она была не застёгнута её могло спокойно снести.
Ветер был в действительности ураганным.Было слышно как хлопают незакрытые окна домов.
Мы с Вероникой уже начали говорить об апокалипсисе :)
Шли мы аккуратно,если видели опять вихрь песка впереди останавливались и пережидали.
Мы стояли немного в магазине у метро,а когда вышли поняли,что моросит дождь,поэтому быстро попрощались и разошлись.
Мне предстояло ещё дойти до дома.Больше всего я боялась места,которое и без особого ветра было ветреным,я боялась предположить,что же творится там сейчас? Это место - арка одного большого длинного дома,через эту арку мне нужно было по любому пройти,что бы попасть во двор своего дома.
Шла я очень даже хорошо,ветер был попутным,он подталкивал меня..Я наблюдала за людьми,за птицами,смотрела на раскачивающиеся деревья,смотрела на серое небо,по которому быстро передвигались тёмные и светлые облака,всё небо было пятнистое.
Прошла арку я без приключений,ветер притих и подождал пока я пройду а потом опять забушевал.Дождь продолжал немного моросить.
Я видела как из школы выходят школьники.Ученики младшей школы увлекательно рассказывали о сегодняшнем дне мамам и бабушкам.Старшеклассники шли с кислыми лицами.Некоторые парни пошли играть в футбол,ведь снег растаял.
По дороге я видела,как мальчик провожал девочку до подъезда,так мило.
Они стояли оба и не знали что сказать друг другу на паследок.У неё были розовые привлекательные щёчки с ямочками,её волосы развивались на ветру.А он стоял и всё не решался поцеловать её в щёчку и попрощаться.
Весна.
Повсюду образовывались вихри из песка,пыли,пакетов,всякого мусора и листьев.Не из тех молодых зелёных листьев,которые должны были распустится,поскольку весна на улице,а из тех,мудрых,старых,черных,сухих,которые ещё остались с того года.Они пережили жаркое лето,от которого горели леса,дождливую осень и морозную зиму.Думаю все помнят эту зиму.Каждая веточка и каждый листочек был покрыт льдом,рушились от тяжести деревья и леса,а эти листочки выжили.Выжили!А ветер 18 апреля пережить не смогли.Жаль.
Я дошла до дома и взяла Джема на прогулку.Он культурно шёл по асфальтированным тротуарам виляя попой :)
Я видела как возвращался мальчик,тот самый который провожал девочку.По его лицу было видно,что всё закончилось хорошо.Он шёл смело и уверенно.На его лице была видна скромная улыбка.По нему было видно,что он шёл довольный,радостный и счастливый.
Ветер притих,дождь ещё немного моросил.
Все дети разошлись и разъехались,был слышен только стук мяча об сетку школьного футбольного поля.Там играли в футбол оставшиеся старшеклассники.
Придя домой и выглянув в окно я увидела небо,оно стало равномерным, но продолжало оставаться серым.Дождь всё-таки прошёл.Асфальт был мокрым, где-то появились небольшие лужи.Народу не было.
Перед окном стояли привычные мне деревья, они как всегда стояли стройные и тянулись своими многочисленными ветками к небу.Красиво.
Но не на одной веточки не осталось старого и мудрого листа. А я так любила за этими листьями наблюдать...

1 комментарий:

Katya_Landysh комментирует...

ахахах))
"поскольку не было Алёны..."
бедные))