пятница, 22 апреля 2011 г.

Весна?(10)

Привет)
Уже прошло четыре дня.Не писала,потому что ничего особенного не произошло..
Обычные и повседневные будни,школа.
Погода непонятная.



Ветер...
Так получилось,что все эти пять рабочих дней после школы я гуляла вдвоём с Вероникой,прикольно :)
Во вторник мы немного пофоткались на набережной и на детской площадке помаялись дурью.Ещё за нами,а точнее за Вероникой опять охотился Рома с Трафимом,но мы в очередной раз их обхитрили и пошли совсем в другую сторону,через стадион,на набережную.Погода была не "ахти",она менялась очень быстро.Сначала вроде было солнечно,потом ветер,похоладало;то набегали тучи,то опять ясное небо..В один момент вообще пошёл мокрый снег.Вообщем что-то странное.А вообще мне понравилось.

Холодно...

Осень...

Детская площадка.

Забавно :)
Пальтоо ;)

Вроника.
Вероника.












































Воот..В среду мы тоже походили побродили,я два раза заходила домой,переодевалась,погода опять менялась,поэтому попытка переодется в пальто была неудачной,пришлоась переодется обратно в куртку.Ещё мы встретили Кекса у меня во дворе,я была очень удивлена,он играл в футбол буквально у меня под окнами и оказывается он знаком  со всеми дворовыми мальчиками.Но мы с ним ,а точнее с аровой этих мальчиков,курящих,ругающихсыя матом ,которые целыми днями бездельничают и сидят в вонючах подъездах гулять не захотели,поэтому нашли отмазку и ушли.Но потом часто на них натыкались,было не удобно :) Мы с Вероникой уже попрощались,я дошла до своего подъезда,Вероника уже зошла в метро и позвонила маме,но мы потом созвонились и опять пошли гулять (причина такая смешная и непонятная,что я её и писать не буду) , самое главное не ожилади такого друг от друга и потом не могли понять,как так получилось :) хахахахаха :D Вероника.. С собой был фотик,но нармальых кадров мы так и не сделали,было холодно,несколько смешных фотографий.Так,подурачились немного,напоследок :) Ещё мы купили обе журнал Грацию,я прочитала его ещё в тот же вечер :) А вот несколько нетронутых фотошопом фоток..
Вероника.
Я.
Дурачились.
Весёлая.









Смешная.
В этом и есть вся Вероника :)





















В четверг мы гуляли уже без фотика,а погода была хорошая,было уже теплее.
Мы купили по Милкису и по пачке,запрещённых нам сухариков,посидели на лавочки,поболтали.Зашли в книжный.Распрощались.
А сегодня,в пятницу было очень смешно,за нами так палевно следили Рома с Трафимом..
Они такие смешные,а вроде уже врослые парни.
Ждали,смотрели,пытались идти рядом с нами,но мы всячечки их ставили в неудобное положения :)
Самое смешное,это когда мы перешли дорогу,как буд-то идём в магазин,они пошли за нами,а мы сразу же повернули обратно и перешли дорогу второй раз,обратно :)
хахахаха :)
Рома сказал : "Странно.."
Они встали у магазина и не знали,что им делать.
А мы пошли прогулялись по парку около школы,там гуляли девочки из 1/5 класса и сидел на скамеечки Филипп Константинович,на всех поглядывая :) Кто куда пошёл,кто купил мороженое,а кто курить за угол пошёл,он всё знает :D
Мы потом всё-таки с Вероникой вернулись в магазин,купили фруктовый лёд и пошли к метро,а за нами опять шли Рома с Трафимом..хахахаха!
Но мы опять увернулись,пошли,дальше во дворы,перешли дорогу в другом месте и дальше направились на бульвар,где опять посидели,поболтали..
Тут уже Трафим и Рома не появлялся,хотя уже было бы не удивительно :)
Веронике нужно было идти на растяжку,а я пошла домой,смотреть КВН и делать физику.
Вот так.

Комментариев нет: