пятница, 15 апреля 2011 г.

В недоумении...(7)

Всем привет!
Сегодня пятница, школа. Для курсов сегодня очень важный день,ГОСэкзамены!
Мужской класс,Женский класс ( 2 и 3 курсы),Дуэтный танец..
Мы посмотрели женский класс на сцене и дуэт..
Класс на сцене сдали хорошо,молодцы.Лично мне больше всего понравилась Аня Гончарова.
Дуэт понравился,опять же понравилась Аня..ещё понравился очень Духновский из Миманса Большого Театра,которого девочки пригласили,поскольку мальчиков у нас на всю школу всего пятеро :D
Очень хочется посмотреть ГОС по нар-хару и актёрскому мастерству.Буду ждать.
Уроков почти никаких не было,только химия,классикой занимались сами полчаса.
Воот..Девочки все давольны,встретили их вечером около метро,целая арава стояла,все кричали и с их лиц не сходили улыбки,в прочем как и у мальчиков.К тому времени мы так поняли они уже знали оценки и уже успели отметить :D
Вечером мы здорово погуляли с Вероникой,очень хорошо поговорили по душам ;)


Нашла две старые фотки.2/6 класс.Нам тут по 11 лет.
Вчера,в четверг, особеного ничего не произошло.Школа,дом.В школе была пара посвещённая японской поэзии,Хоку и Басё.Было давольно интересно послушать девочек.
В среду опять же школа..Бал проведён урок,спаренный с 3/7 и 5/9 классом,посвещёный русской литературе.Все были разделенны на три команды.Я,Полина и Вероника попали в команду "Кукуруза",мы заняли почётное третье место,завоевали бронзу!(короче оказались в самой попе,причём с большим отравом :D ).
Эта неделя - неделя литературы и русского языка,на следующей недели она ещё продолжатся,все классы покажут сценки по каким либо произведениям.
Так что вот так.
А ещё меня безумно мучают произошедшие изменения в нашем классе,это касается одной из моих одноклассниц.Поменялось всё буквально за два дня,а то и за день.Я могу конечно догадываться от чего это всё произошло,но если это так,то я очень разочарованна в нескольких людях.В тех людях,которым раньше я подражала и ставила в пример.Неужели всё решается таким способом?
 Нет слов..



Комментариев нет: