вторник, 12 апреля 2011 г.

Ирландское шоу "LORD OF THE DANCE"!(5)

Сейчас вечер,вторник..
Воскресенье отлично ,я сходила на Ирландское шоу.Шикарно!
Фото из интернета.
Очень понравилось,в основном там были степисты,но и так танцевали..ещё пели и играли на скрипке танцуя :)
Вообщем мне понравилось..
Было очень много народу,всё-таки Дворец Съездов, 8100 человек в зале..
Помойму давольны были все..Особенно мне запомнился номер,который танцевали мужчины.Человек 15 и солист,танцевали без музыки,отбивали всё своими ногами,иногда казалось,что это просто нереально!
В конце зал долго не успокаивался.Аплодисменты,аплодисменты,аплодисменты!
Артистов долго не отпускали со сцены,три раза они исполняли номер на бис!
Вот,в ютубе нашла отрывок именно с этого концерта,на бис!Качество не очень,но всё-таки :)
А вот ещё одно видео из ютуба,номер исполняется без музыки,но очень эффектный и мощный.

Вообщем это зрелище стоит потраченных на это немаленьких денег.
Потом приехала я домой,посмотрела Большую разницу.Я её всё равно люблю,не смотря на то,что они исчерпали почти все темы и что с каждым разом становится всё несмешнее :D
Понедельник прошёл обычно,думаю потому что я пошла в школу после болезни :)
Опять уроки,опять домашнее задание,опять,опять,опять...Одним словом скучная повседневная жизнь.
Вечером я съездила,сделала панарамный снимок челюсти..
Сегодня вторник,прошёл день тоже давольно плавно..
Школа,алгебра,классика,дурацкое сочинение по русскому,которое я так и недописала,потому что в голову ничего не идёт,зачёт по геометри,но его я слава богу сдала на пять :)
А вечером очередная поездка к врачу,к артодонту,уже в другую клинику..
В одной клинике брекеты могли уже приклеить,а в этой сказали,что ещё рано,котегорически нельзя ставить,корни зубов ещё не сформировались и т.д.
Что делать не знаем..Где, кто прав?
Сейчас ещё нужно дописать сочинение и сделать биографию Верди по муз.литературе , а бошка болит и хочется спать!!
Как хочется мне сейчас на всё напливать и всех послать...



Комментариев нет: