четверг, 7 апреля 2011 г.

Моя история.(2)

Родовое дерево.Теперь нас 21 человек!

                                            Здесь я решила написать свою историю.
      Родилась я в городе Люберцы Московской области,не смотря на то,что я родилась в городе,жила я в посёлке Красково,неподалёку..
    
    
Любимая мама.День Рожденья.
                          Мать - Алевтина(1995г).
  
      Мама моя родилась в Литве,в городе Клайпеда.Жила сначала там,а потом переехала в Россию и вышла замуж.По профессии она режисёр,закончила училище имени Щукина,преподавала в различных местах и городах,в последствии создала свою театральную школу-студию,которая пользовалась большим успехом.После переезда в Москву работает в двух школах .В одной школе ведёт художественное слово,в другой актёрское мастерство.













Папа.9 мая.
              Отец - Александр(1993г).

Родилсся в подмосковье,в посёлке Малаховка.Два года мой папа со своей семьёй жил в Австрии..Родители его развелись,когда он был ребёнком,позже отец умер..Первый брак - рождение дочери Тамары.Второй брак - родилась дочь Даша(моя сестра).Через семнадцать лет я.На данный момент уже два внука : Олег и Егор.Сейчас он давольно известный художник-реставратор.Работает в Архангельской усадьбе,в Оружейной палате,преподаёт в институте,берёт различные заказы(частные заказы и заказы Кремля или галерей и музеев..),работает художником в театральной студии.


Бабушка.90-летие.




                               Бабушка моя,
                        Тамара Георгиевна 
                       умерла 19 мая 2010г 
                                  в 91 год..



90-летие.

                              


  












Даша.Перед свадьбой.
                   Сестра - Дарья.

Сестра родилась моя в 1980 году.Ходила в школу,в ту же,в которой училась потом я.Потом после девятого класса ездила сама в Москву в колледж.Закончила его по специальности - историк.
Сейчас она работает в тур.фирме.Вышла замуж в 2009г.
  






                     Ну а теперь про меня :)
                          Ксения(1997г)

Естественно первые три года я не помню,так уж устроен человек,а уже лет с четырёх что-то начинает постепенно прояснятся в моей памяти :)
Я ходила в детский сад.
Ездила в другой город(Люберцы) на танцы..
И уже делала первые шаги на театральном поприще у мамы в студии.
Потом пошла в школу №55..
Продолжала ездить на танцы.
И ходить в театральную школу.
некоторое время занималась игрой на сентезатере.
Хорошо проучилась в школе четыре младших класса.
И тут возник вопрос,что же дальше?
Долго думали и закончилось всё переездом в Москву!
Сестра моя стала жить в другой квартире там же,в Красково..
Папа оканчательно переехал в свою мастерскую..
Мы с мамой стали снимать квартиру в Москве поближе к новой школе.
Я поступила в балетный колледж "Школа классического танца" в 1/5 класс.
Жили мы год на Павелецкой,школа была через станцию,на Автозаводской.
Потом переехали ещё ближе к школе, на Автозаводскую.
Сейчас я тут и нахожусь)
Кстати,мы купили собаку,полтора года назад.Назвали Джем.Не могла я этого упустить,для меня это очень значимое событие!
Вот в целом моя история до сегоднешнего дня,но это всё поверхостно,в целом.
Думаю постепенно я буду рассказыать разные истории и пояснять какие-то моменты..
Вы будете всё больше и больше узнавать меня )






Семья Козминых.
С Джемом.


Комментариев нет: