четверг, 7 апреля 2011 г.

Болезнь.(1)

Привет!
Сегодня четверг,7 апреля.
Я сижу дома,болею.Горло немного,сильный насморк.
Тем временем в школе день самоуправления (долгожданный праздник учеников :D ).
Ещё сегодня День Рожденья у моего педагога по классическому танцу Марины Евгеньевны Крутовской.
Утром - поездка к участковому врачу в поликлиннику.
Сейчас два часа дня,сижу разбираюсь в блогере,не всё понимаю,но думаю скоро освоюсь)
Джем (мой пёс) - смирненько лежит калачиком неподалёку.
А!ещё что, я люблю фотографировать и у меня есть фотоаппарат,поэтому без фотографий мой блог не обойдётся :)
думаю сюда я буду помещать либо лучшие по моему мнению фотографии,либо наоборот,такие,которые в контакте или других социальных сетях вы не увидите,быть может не очень удачные,не обработанные,смазанные,но смешные или запечатлившее что-то,о чём пойдёт речь,
Ну ладно,вступительное слово сказано,до новых новостей ;)






Комментариев нет: