вторник, 24 мая 2011 г.

ГОС + "Всюду жизнь!"2 + Брекеты + Выпускной + Кладбище + Гурджи (19)

Привеет!
Я уже не появлялась тут больше недели,но в этом виновата не только моя лень,а ещё и отсутствие  интернета.В очередной раз убедилась,что без интернета жить очень сложно,в него всё упирается.
Подробно каждый день описывать не буду,расскажу то,что больше запомнилось.
Ну что ж. Сейчас во всю идёт подготовка к отчётному концерту и к экзамену по классике.
А на улице уже лето! У всех начинаются каникулы,завтра у выпускников последний звонок!
А нам ещё целый месяц..от этой мысли настроение моментально падает.
Самое главное что впереди ещё все контрольные,а мозги уже не варят.
На классике всё тяжелее от жары,которая постепенно настигает Москву.
Мы с Алёной продолжаем всё бегать по утрам.А по вечерам есть мороженое :)
В среду мы посмотрели на гос-экзамены по народному и актёрскому. Мне больше актёрское понравилось,зажигала там Настя Белоусова,от неё такого не ожидал никто..Ещё понравилась Катя...вообще все молодцы.А нар-хар запомнился качучей Ани и Испанским танцем,где тоже очень понравилась Аня!
В четверг ходили мы на экзамен по классике 5/9 класса.Но тут без комментариев..где-то конечно что не плохо.Но в общем..
А вечером я пошла второй раз на спектакль Егора Дружинина "Всюду жизнь!",только уже с мамой и в театр на Малой Бронной. В это раз играл немного другой состав,также поменялся и Дружинин.Маме спектакль тоже понравился,а я в этот спектакль просто влюбилась.Очень бы хотела работать именно в таком жанре.Среди зрителей видела моего любимого Дмитрия Бурукина,который играл на премьере этого спектакля.Ещё видела актрису из "Моей прекрасной няни"Екатерину Дубакину.Ещё посмотрела отзывы в интернете,отзывы исключительно только хорошие.Не только от любителей,но и от профессианалов.

В пятницу поздравляли Наташу,отмечали её День Рождения.А вечером этого же дня оправилась я к ортодонту.И что вы думаете?Да-да,мне поставили брекеты.Перед этим сняли другой аппарат,который уже прирос моему нёбу и было очень больно его снимать.Все нёбо пакоцаное и больное. В брекетах очень непривычно,пока что поставили только наверх.Один день болела вся челюсть,потом всё лучше,но до сих пор боль при нажатии есть.Питаюсь в основном пюре,йогуртами,кашами.
На следующее утро один брекет отвалился и его пришлось идти клеить на первый же день.
В субботу заметили брекеты не все.Не заметить брекеты у подруги..как-то это странно.В этом и проявляется в принципе отношение к тебе.
Воскресенье было очень насыщенное.
Утром я поехала с мамой в Люберцы,на выпускной моего класса.Встретилась со всеми девчонками,так здорово!Все так выросли и изменились,повзрослели..Они прям прослезились,хотела бы я с ними ещё повидаться,может как-нибудь получится.
Педагогов увидела,правда они все в делах как всегда,меня почти никто не видел. Татьяна Константиновна (педагог-постановщик русского танца) меня еле узнала.И так и сказала: "Афигеть.."
Все расспрашивали обо всём,спрашивали сколько мне ещё учится,спрашивали про Катю Разговорову.
Потом сам выпускной.Вообще народное отделение очень хорошее,очень понравилось.А вот классика конечно...ещё и Ольга Геннадьевна два месяца не появлялась,рожает.
Ещё здорово,что поздравляли не только ученики,учителя,но и родители!
Все родители приготовили танцевальный номер.Так классно!Там и моя двоюродная сестра танцевала Женя,поскольку племянница моя в этом классе выпустилась, мы с ней почти одного возраста.
Девчонки расплакались все.Ещё родители подарили огромный торт в виде ступенек,на каждой ступеньке статуетки-танцовщицы,каждый ученик этой школы проходил эти танцы."Цыплята","Козлята","Первоклашка",потом добавился бальный танец...а в конце уже "Барыня","Круглолица" и т.д.
Я потом сбежала,но на этом ещё не закончилось представление.
Ещё поздравления,сценки,потом чаепитие,там все напелись...хахахахаха :D
А я встретилась с папой и сестрой,мы посидели в "Il patio",а потом поехали на кладбище,бабушку навестить.
Дальше мы заехали в Красково,зашли к Кузнецовым,а потом к Гурджам.
У Кузнецовых появилась недавно дворняжка,смесь с овчаркой,9 месяцев, Жужа.
А у Гурджей,кроме двух шпицов появилась лайка,породы "Хаски",ей всего 5 месяцев, Марта (купили 8 марта).
Несмотря на такой юный возраст они совсем уже большие,когда прыгают с меня в рост.
Такие дружелюбные обе,игривые..
Даша и Марта.

Марта.


Время за столом пробежало быстро,пора было ехать.
Решили поехать с папой на электричке,чтобы избежать пробок дачников.
Но и там оказалось их много.Вагоны были полные.
Буквально каждый пятый человек ехал с букетом сирени.Повсюду летал тополиный пух.И через каждую секунду хотелось чихнуть.Так что приходилось постоянно заживать нос.
А в понедельник в школу.Опять.
Утром пробежка с Алёной,вечером с Алёной и Сашей.А потом ещё и с Джемом.
Опять мороженое.
Вероника и Наташа заметили мои брекеты.
Сегодня вторник.Не было Вероники и Лизы,вчера Маши и Вики.
Марина Евгеньевна очень злая,сказала,если кого-нибудь не будет в четверг она отменит вальс.
А я кроме вальса ничего не танцую, "Ave Maria" под вопросом.Отлично,просто замечательно.
Марина Евгеньевна думает,что Вероника из-за взвешивания не пришла.
Да,кстати сегодня было взвешивание.Недовес у Мари,у меня норма,у всех остальные перевес.
Сегодня не бегали в Алёной,утром дождь,а вечером сил не было.
Завтра в школу,прогон.

Комментариев нет: