воскресенье, 1 мая 2011 г.

Первый год обучения актёрскому мастерству.(13)


В пятницу в школе у нас была диспансеризация.Мы ходили по врачам,некоторые их них откровенно халтурили,буквально расписались в карточки и отпустили..Некоторых из нас даже не взвесили и не измерили..Мне удалось проскачить среди первых,когда я уже шла к последнему врачу некоторые ещё ждали первого,бедные :)
Многие волновались,боялись кровь из пальца брать даже, спрашивали на счёт каждого врача и постоянно паниковали,а я совсем не переживала..
По диспансеру ходили важные врачихи,смотря на всех с высока и то и дело делая замечания.
Ну а вообщем результаты нормальные.Я давно не была у акулиста,но зрение у меня 1.0 - тоесть 100%.
После прохождения всех кабинетов мы с Вероникой пошли в запретное место - Макдональдс.
В спектакли часто встречались вставленные стихи по теме.
А потом я уезала на концерт/спектакль своей мамы.Мне очень понравилось,впрочем как и всем остальным.На спектакле была мама Алисы,она тоже была под впечатлением.Особенно хорошая и смешная была последняя часть,по сказкам "Ёжик и Медвежонок" - я люблю их очень. С похвалой выступил директор школы и зам.директора Дома Творчества,пригласившая на выездной фестиваль лучших детских работ по России.Моя мама долго готовила этот показ и наконец он показан!Было смешно,на протяжении всего спектакля я всё больше и больше видела на детях мою одежду и наши вещи в качестве реквизита :)
Ёжик,Заяц и Медвежёнок.

Сова.

Стихотворение про льдышки.
Очень понравились эти два мальчика!Играли очень хорошо,получали от этого удовольствие и это было видно.

Две тоже очень артистичные девочки.



Фотографии из цикла "Ёжик и Медвежёнок."


Счастливый дети после первого спектакля.
[ещё хожу к доктору]                            

Комментариев нет: