пятница, 6 мая 2011 г.

Пробивная бабка!(16)

Сегодня пятница.
Я и Алёна.
Был тяжёлый день.Сначала в 9 устра ужастный нар-хар.,потом репетиция концерта,посвещённому 9 мая,потом его генеральная репетиция,затем сам концерт,потом классика,потом репетиция Россини на сцене,потом само выступление на зиловском концерте очередном..
Почти ничего не ела весь день..Но ничего,день уж прошёл!
Нар-хар был сумасшедшим,нас было семеро.Людмила Владимировна была вся на взводе.Мы записывали фонограмму,она орала не только на нас,но и на концертмейстера.Было смешно))
Сергей Владленович сыграл вступление,остановился и сказал:"Я растроился.." Ну с горем по полам нра-хар пережили.
Концерт "9 мая" прошёл очень хорошо,раньше таких хороших концертов,посвещённых этому празднику у нас не было.Многие плакали,кто-то еле сдерживал слёзы.Почему-то Милица Адамовна ушла почти сразу,интересно почему.На репетициия старалась не вслушиваться в стихи,песни и речи,что бы не заплакать,а на концерте не смогла,прослезилась.Особенно трогательным было чтение писем,которые присылали жёнам с фронта...очень,очень трогательно..
Между репетициями мы успели пофоткаться,не каждые день все приходят в сарафанах и платьях с косичками :)



Я с Полинкой.



Крутая фокта.Живая :)

Мы :)

Ножки ;)


Классика тяжело прошла,я уже к тому времени устала.Марина Евгеньевна на рассказала про форум любителей балета и про смешные выражения балетмейстеров.Я очень удивилась,потому что вот недавно я об этом думала и начала записывать всякие смешные выраженица.Я хочу через какое-то время вести тут колонку,посвещённому этому.Надеюсь скоро появится!
Россини станцевали нормально вроде.Вот за кулисами у нас смешно очень было!
Лиза,принеси кровать!Хочу зевнуть в полный рост!Если зевнёшь в полный рост ты проглотишь себя.Давайте начинать,у меня бока чешуться!Почеши мне там!Дева-капуста и Баба-русала.Пробивная бабка (про Милицу Адамовну).
И много другого :) А,ещё чудовище,вивущее в животе Кати :)
А вчера мы здорово погуляли с Сашей,мы говорили на давольно серьёзные темы..Оказалось у нас много общего,мысли похожие и сомненья..Мы говорили вю прогулку,но так всё и не высказалали :)
А вообще я после сегодняшенего дня очень устала..Завтра добавлю фотки и откаректирую ещё этот пост.А сейчас пошла валяться,телек смотерть,читать Grazia.

1 комментарий:

Katya_Landysh комментирует...

ахаха смешно про закулисные ваши фигнюшки ахаха
денек еще тот))
я написала пост и не опубликовываю пока без фоток уххахахаха)))))