среда, 1 февраля 2012 г.

Морозы.(39)

Мы её уже не ждали,а она пришла.Зима.
Сегодня первый день последнего месяца зимы, однако холода только нарастают. Сегодня - 25 по Цельсию... Х-х-х-холодно, чёрт возьми :D
Всё так поменялось. Город,люди... Все идут быстро маленькими шагами,с красными носами, недовольными лицами. И я иду и думаю: "Холодно....холодно...холодно...",а раньше шла мечтала,думала,размышляла,наблюдала. Каждый день,подходя к переходу я видела пару голубей. Меня с каждым днём это всё больше и больше удивляло. На одном и том же месте я их видела. То они кружили в небе. То один сидит на проводе, а другой кружит, парит, будто танцует для второго голубя. И так они, встречали меня последнее время. Я иду смотрю далеко вверх,на них...А сегодня и совсем забыла, представляете...Я так и не знаю,были ли они там. Когда я сегодня возвращалась было уже темно и моя голова была забита совсем другим. Я быстро топала, у меня заморозилось лицо и онемели ноги,я шла и шла,а под ногами скрипел снег.
Завтра тепло оденусь,заматаюсь полностью в шарфы, и ничто мне не помешает наслаждаться обратной дорогой домой :)

Комментариев нет: