суббота, 30 апреля 2011 г.

"Всюду Жизнь!" Егора Дружинина.(12)

Спектакль Егора Дружинина "Всюду жизнь!"
Привеет!
Всё не получалось что-то зайти сюда.То поздно приходила и  уставала,то компьютер подводил...
Так вот!В четверг я сходила с папой на премьеру спектакля Егора Дружинина (моего любимого!) "Всюду жизнь!", котрый состоялся в Центре им.Мейерхольда.Егора Дружинина впервые я увидела в фильмах "Приключения Петрова и Васечкина" и "Каникулы Петрова и Васечкина" ,там он сыграл одну из главных ролей,если не главную,маленьким мальчиком.Я до сих пор фанатею от этих фильмов,знаю их наизусть и не отказалась бы от их просмотра сейчас.Сейчас Егор Дружинин не только актёр,а ещё и хореограф, режиссёр и участник проекта "Танцы со звёздами" на телеканале "Россия".
И вот!Я его увидела вживую! :) Его спектакль мне ОЧЕНЬ понравился!Когда я шла на него,то ещё тольком не знала что там будет..Драматический спектакль или танцевальный?И вообще что он из себя представляет...
Но программка,стоимостью 50 руб., с обращением Егора Дружинина всё мне объяснила!
Я решила разместить фотографию.

Фотография страницы программки.


Так что вот так..Зал там совсем маленький,на 280 человек и плюс балкон,где мы сидели.Да это и балконом нельзя назвать выступь над залом в форме буквы "П" шириной примерно полтора метра,все сидели там на обычных стульчиках,без определённых мест,кто успел занять тому и повезло.Мы сели хорошо,в первом ряду посередине.Там же на этом болконе и звукорежисёры, и осветительная система.Всё такое там камерное,миниатурное..маленькие помещения, как бы навесные этажи,совсем небольшой буфетик,узенькие двери без табличек,как буд-то служебный вход.Сцена тоже совсем не большая...А зал был полный,не пришло человека четыре и балкон набит.Видела среди зрителей двух актёров,один сейчас играет в новом сериале на СТС "Светофор",потом оказалось,что она участвует тоже в спектакле этом,просто в составе другом.Так же в числе приглашённых сидел Николай Цискаридзе,после спектакля мы спускались по лестнице за ним,я слышала его хорошие отзывы.
В самом спектакле больше всего мне понравился парень - солдат.По нему видно,что у него хорошая танцевальная подготовка,он симпотичный и харизматичный.Конечно Дружинин понравился,ведь он там тоже участвовал. В программке указано,что на все роли есть замена,а то и по две,тоесть играют разным составом.В этом составе играла девушка из "Даёшь молодежь!" Анжелика Каширина. Мне понравилдось,что в программке всё подробно описанно,кроме вот этого обращения Дружинина,какая музыка,какие сцены,какаие актёры,и все кто работал над спектаклям,плюс программка разварачивается и получается плакат.
Ещё прикольно то,что на афишах всех,на фотографиях и рекламках все актёры одеты более точно и полно и реквизита больше.
А в самом спектакле всё просто,незамысловатые кастюмы.А из реквизита только табуретки,несколько тазов,простыни и радиола.
Вот что смогла найти в интернете..
Жалко,что составы разные,Дружинина где-то нет...и остальных тоже.
Правда хотелось бы посмотерть вживую с актёром из "Интернов" Ильём Глинниковым("Первая любовь","Клуб","Универ","Тман"),я его очень люблю.Когла я смотрела мне козались многие лица знакомые,а потом посмотрев на низ досье в интернете оказалось,что многие,точнее почти все снимались в разных сериалах,рекламах,клипах и фильмах.И вообще многие из них очень влиятельные и известные люди.Также есть артисты балета,педагоги-хореографы,чемпионка Европы и Мира по акробатике,мастер по бальным танцам и т.д. Многих я вспомнила,например тот парень который мне очень понрвился снимался в фильме "Первая любовь".

Все!
Дружинин :D посередине,а справа Дмитрий Бурукин - очень понравился!




[хожу к доктору]

Комментариев нет: