воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Фальш о фальше...(8)

Воскресенье,выходной,завтра в школу..
Суббота прошло давоьно хорошо.Два урока истории,на первом Маша рассказывала про Венецию и Флоренцию,было интересно,на втором уроке мы разбирали новую тему - США,Людмила Александровна всё понятно объяснила.Я получила две пятёрки,за д/з и за работу на певом уроке,я очень удивилась двум пятёркам и была рада.
Потом физика,она прошла тоже нормально,д/з у меня все были сделанны,у единственной,поэтому я была спокойна и на уроке я всё успела дописать,была самостоятельная работа.
Потом скучный русский,по которому тоже пять.
И летература,письменный ответ на вопрос по рассказу Чехову "О любви",ответ написала и сдала.Вобщем "О любви" мне понравилось, думаю таких в нашем классе мало,в основном все писали,что это бред.
Воот..потом мы погуляли немного с Наташей,выгулили Джема и пофотографировались..

Холодно..



Классики..
Как раньше..





                                                                                                     
                                                                             
Весна..

      
Живая..


Наташа.
  Вообще после болезни уже аклиматизовалась..
А вот у подруг моих некоторых видимо переходный возраст,причём он всё ярче и ярче выражается :)
Описывать себя,как идеал,а самой становиться всё противоположнее и противоположнее?
Да и скромности не повзаимнуешь..
Писать умными фразами,что тебя это ужасно бесит везде и повсюду,а самой делать это...
Говорить,что какой-либо человек бесит за спиной,а потом ему в этот же день писать противоположное..
Про другого тоже говорить,что он раздрожает,а через несколько минут с ним сюсюкаться и ласкаться.А через пять минут опять смотреть с высока и презирать.
Помойму это фальшиво и глупо..
Надеюсь,это пройдёт.

Комментариев нет: