пятница, 6 апреля 2012 г.

Она пришла, она - весна + 31 марта + Cirque du Soleil (43)


Ну что, Ксюшенция, настало твоё время. Всем ола :)
Готовились,готовились. Приготовились. Прошёл ежегодный концерт 31 марта. Посвещённый ДР  Г.В. Ледях и приплюсованному юбилею школы.
Было сложно,долго,нудно. Уставала от "сложных" партий :D ... А на самом деле от мутатени, матания,прогонов и закулисного ждания. Еей, прям стихами, ё. Что-то как-то не очень хочется возвращаться и размусоливать тот концерт... Прошёл, ну и слава богу. Вроде как удачно.
Единственное хочу поделится фотографиями.
И ссылкой на блог Андрея.








_______________________________________


Третьего апреля я с сестрой и мамой сходила на Cirque du Soleil. А именно на шоу Zarkana, во Дворец Съездов. Думаю каждый слышал об этом французском цирке,очень раскрученном и знаменитом. С бешеными ценами на билеты. Однако, интересно, сходить хотелось, сестра подарила эти билеты как-бы на 8 марта :)
Отзывы хорошие я слышала от людей,нравилось всем. Но именно просто "нравилось", а не так, чтобы они были восхищены. Ну вот и у меня абсолютно такие же эмоции. Нет, красиво, здорово, красочно (может даже слишком), масштабно, эффектно, много света, декораций... Но "как-то не ах.." - как выразилась моя сестра. Это шоу охватило,наверное все жанры...кроме дрессировки, что я не очень люблю, и что конечно не подходит этому шоу.  Хотя помню, единожды быв в цирке, как меня потрясли Запашные, это было давно, больше я ничего не помню :) 

Что бы вы понимали,что я называю "колёса-весы" :)\
И эта штукенция ещё не хило крутится.
Кстати, были забавные вставки на "российскую" тему... и слова какие-то русские, в общем посмеяться было тоже над чем.На данный момент, вспоминая, идёт в голову номер с огромными "колёсами-весами". Он наверное понравился мне больше всего. На самом деле захватывающе и страшно. Действительно страшно. Был момент когда у парня запуталась верёвка в ногах, когда он прыгал через неё,при этом бежал по колесу, которое вретелось с бешенной скоростью...и это всё на огроменной высоте. Весь зал ахнул, а потом с ашарашенными лицами все посмотрели друг на друга, перебросившись фразами: "Мамочки...", или "Кашмар какой...". Сестра взялась за сердце со словами: "Хух...нельзя так делать!" Действительно,ещё бы доля секунды и ... 
Нет, мне понравилось... Но мне просто понравилось :D 

___________________________________________

4 апреля. День Рождения Полины. Мы встретились на Арбате и пошли в Иль Патио - Планета Суши (к её папе). Нам выделили небольшой а ля зал. Мы отлично посидели в хорошей небольшой компании (было приятно увидеть Тоню). Поговорили, посмеялись, вкусно покушали, поиграли в Крокодила. Потом прошлись по Арбату и пошли к Полине, где продолжили игру, полюбовались на новый ремонт и на большой,красивый,белый MAC :D, и с трудом отыскали кошку ;) Это очень в кратце, ну а что расписывать, надо было быть там ;р  Нет, действительно прям хорошо было. Спасибо)
____________________________________________

Сегодня, 6 апреля (вроде как...) И мне кажется сегодня пришла весна!) Может я и ошибаюсь, но хочется верить. Я сегодня проснулась от...такого мягкого, лучистого, утреннего солнца. Я лежала и смотрела в окно. Было как-то по другому... Я погуляла с Джемом, причём действительно в своё удовольствие (утром!). Когда я шла в школу, на улице было хорошо...прям по весеннему...ручейки...и такое слабое солнце... Вечером эта погода сохранилась...всё так же слабо светило солнце, тихо освещая пастельными тонами город. только теперь заходя за горизонт. И дышалось легче и люди какие-то более приветливые, и молодёжь гуляла с хорошим настроением. И я совсем не думала о том ,что мне холодно и как бы мне быстрей дойти до дома. Вечерняя прогулка с Джемом была совсем чудесной. Он торжественно вышагивал, распахнув свои уши, оглядываясь и не спеша... его шерсть блестела,и казалась ещё более шоколадной. Он посмотрел на солнце, прищурив  глаза... Именно в этот момент я поняла, пришла весна.

Комментариев нет: