четверг, 19 января 2012 г.

С новым годом,чё :) (37)

С Новым 2012! Да,это странно,уже к концу подходит январь,а я поздравляю? О_о А это всё от того,что я пишу первый пост в этом году. А это отчего? От того,что я лентяйка :D
Ну так вот. Новый год я отметила ужастно приужасто скучно. Сели за стол,поели,посмотрели телевизор. Не правда ли здорово?! :\
Но на утро 1 января выпал белоснежный снег...Было очень красиво и это подняло настроение безусловно.Мы пошли погулять в Красковский лес... Взрослые там в своих разговорах,мыслях,делах...а я иду позади и любуюсь...думаю...размышляю...и замерзаю *_*
 Уже на обратном пути мы нечайно и совсем неожиданно встретили мою тётю и двоюродную сестру Шуру...Это звучит обыкновенно. Но если я эту сестру даже не разу не видела! Если она живёт в Бразилии,у неё трое детей (они мне приходяться двоюродными племянниками) и в Москву она приехала на несколько дней,что случается оочень редко,что там говорить,почти никогда, то это собатие давольно большое! Такое совпадение,они ведь просто вышли погулять с собакой. Шура очень похожа на свою маму, по поведению, смеху, разговору...Единственное,что очень бросается в глаза отличительного,это конечно загар. Ну естественно мы разговорились....Она рассказывала про своих детей. Старшая хочет стать переводчиком на русский,средний мечтает стать футболистом и приехать играть в Россию,младший просто хочет повидать снег. Все тянуться в Россию,так здорово)) Она рассказывала,  что у них целый год жара, что даже если спросить у детей в школе какое сейчас время года, один ответит "зима", другой "лето" :D  Ну в общем было о чём поговорить.




Второго числа я встретилась со своей сестрой и её мужем. И мы поехали к папе. Одной частью папиного подарка были визитки,которые от изготовил для меня, так забавно, по моему очень хорошая идея для незамысловатого прикольного подарка.

Эрика Микиртичева.
Четвёртого января с Машей Р. мы пошли в театр Станиславского и Немировича-Данченко (Стасик) на балет "Снегурочка". Этот спектакль я смотрела впервые,так же как и Маша, нам было очень интересно. Спектакль,ну да, понравился, довольно простой и лёгкий...Единственное не очень понравилась солистка Анастасия Першенкова. Намного больше обратила на себя внимание и расположила к себе, т.к. была самой лучшей :D Эрика Микиртичева. Раньше про неё не слышали,будем знать. Как написано в программе это было её первое выступление и она лауреат Международного конкурса.
После мы поехали к Машке,к её трём кошкам и собаке!) Мы зашли по дороге в старбакс,а потом заказали на дом "Тануки". Поболтали,поиграли в карты. Спасибо за тот денёк))
Пятого января с сестрой и мамой мы наконец-то сходили в кино на "Высоцкий,спасибо что живой". Понраилось,очень даже. Были моменты,которые не могли не тронуть и не задуматься...



Шестого числа,опять же с Машей мы пошли, опять же в "Стасик". На спектакль "Золушка". В главной роли Крапивина и Смилевски. Смилевски очень понравился, Крапивина нормально, главная роль опять же не очень сложная,в прочем как и весь балет)) На этом спектакле на удивление больше понравилась Першенкова в роли Кривляки. Очень жаль,что мы взяли билеты на 6 число,потому что 7-ого танцевала Сомова (Золушка), на которую мы хотели попасть, и Тюрина (Кривляка) - выпускница нашей школы.

Смилевски и Крапивина.
Смилевски.



















Седьмого числа очередной поход по магазинам. А восьмого мы с мамой наконец добрались до музея. Мултимедиа-арт-музей или Московский Дом фотографии. Давно хотела туда попасть,наконец! Тем более,что там сейчас проходит выставка на балетную тему "Dance in Vogue". Журнал у меня есть,но туда вошли не все фотографии,поэтому было интересно. Кроме этой выставки там было ещё немало всего интересного. Современного и быть может не всем понятного, такого как я люблю.
Васильев.
Вишнёва.
Вишнёва.





Очень нравится.

Захарова.





Десятого я встретилась с Сашей М. Неожиданно мы решили поэксперементировать, у неё уже была задумка, я была с неё ознакомлена. Ну в общем вот что получилось.
Хахах. Концовка супер, вам не показалось? Ну ладно,ничего,мы будем над этим работать :D

Ну а 11-ого школаа!! опять она!! буе... репетиции,пальцы....ну ладно,пропустим это)
В воскресенье мы выступали...с чем? КОНЧЕНО! С "Вальсом цветов"....После я опять же встречаюсь с Сашей, мы посидели в шоколаднице и подстригли Криса.
Сегодня 19 января...  Что? О_о уже 19? ого! я приболела, не хожу уже третий день в школу :р Завтра пойду :\
Ну вот в принципе вкратце - вкратце - вкратце отписалась. С новым годом,чё :)

1 комментарий:

Anna комментирует...

отличный пост))

буду очень рада видеть тебя и у себя в гостях тоже))

http://dreamloveshop.blogspot.com/