суббота, 26 ноября 2011 г.

Гастроли в Лыткарино :D (30)

Щелкунчик.
Сегодня мы ездили выступать в Лыткарино в Дом Культуры "Мир",который отметил свой золотой юбилей.Да-да,именно,в  эту тьмутаракань :D И конечно,наверное можно и не говорить,конечно с Вальсом Цветов.
Ну и конечно,не может пройти всё гладко,да сладко) В общем не успела я и переступить порог нашего класса,как Алёна мне сообщила,что Мари заболела,меня поставят на её место,а Алёна станцует за меня...Я очень обрадовалась!! Поскольку у меня были плохие пальцы,особенно для туров...то я не огорчилась :р Там ещё были маленькие скандалы в школе,но об этом я уже писать не буду,вот этим и отличается личный дневник от блога.
Доехали мы туда неплохо.Всю дорогу за нами хохотали ефим,юрченко и гончарова,иногда и мы их поддерживали,а в основном без происшествий :) на весь автобус пахло корейской морковкой даши.
 Там нас угостили чаем,печеньем и булочками,было смешно. Все стеснялись при милке и ларисе а. взять "запрещённое" нам,но когда они вышли все переглянулись и мигом рванулись к столу,когда милка с ларисой вернулись, на столе ничего не осталось,они посмеялись,ну в принципе думаю они этого ожидали)
Станцевали вроде нормально,правда там было скользко,и ещё музыку пустили сначала нашу рано...
Когда ехали обратно уже буянили мы :) А под конец мы стали рассказывать всякие страшилки,что не могли пропустить остальные,таким образом пол автобуса принимали в этом участие. Рассказывали страшилки,но скорее для того,что бы посмеяться)
Было весело очень,потом мы спрашивали у водителя автобуса не был ли он в торговом центре и не били ли его гоблины...видели настоящего гоблина! и много-много всего...
В общем спасибо,что в нашей поездке было хоть что-то интересное,иначе думаю мы бы сдохли от скукоты :)


Комментариев нет: