воскресенье, 15 мая 2011 г.

Евровидение 2011 + Ночь в музее (18)

Привет!Я так дано сюда не заходила.Это простая лень.
А в эти дни произошло довольно много интересного..
Вот например вчера,мы с Алёной собрались наконец-то на пробежку..Бегали мы на стадионе,не много,но для первого раза достаточно.Потом школа..Дура - физичка.Которая сказала,что я наверное взяла с учительского стола контрольную,всё дописала,
а потом подложила..и поставила 3.Было так обидно!!Ещё она зачеркнула две задачи,которая я с ней разбирала...Короче говоря дура она.Дура! Я буду стоять до конца.Как минимум четыре.Пойду к Татьяне Львовне.
А дальше всё пошло очень круто..




Красотка..
Мари,Алёна,я.


Наше произведение совсременного
искусства.
В процессе...
После школы, пошла я домой с Алёной и Мари,мы решили зайти в Магнолию,потом хавали мороженое в ЗИЛе,а потом я вдруг предложила пойти всем вместе на Ночь в музее к нам в КЦ. И все согласились!Это было очень неожиданно..Так что в шесть вечера мы собрались опять у школы.Сначала там проходил бал,как сказала Алёна "Настоящий бал!".Там пытались танцевать всякие тёточки и дядечки,очень смешные. Почти на всех были смешные,аляпистые,несуразные,огромные платья. А потом началась развлекательная программа.Поскольку был дождь и холодно,то на улице всё убрали,а программа должна была проходить и там. По желанию можно было сделать из всяких бутылок,пластиковых ложек,скрепок,стаканов,ручек,крышек,трубочек,бумаги что угодно.Мы сделали суперскую балеринку в шпагате.Думаю мы были лучшие :) Ещё мне понравился слон. Пришла Лариса Абдуахатовна,ей наше произведение АРТ-искусства тоже понравилось :) Нам подарили мыльные пузыри.


Дальше мы пошли разрисовываться,Алёне нарисовал "маньяк" на одной щеке чёрно-белые ландыши,на другой цветные.Мари на руке изобразил непонятные узор,который мы назвали абстракцией.А мне на руке утрированную длинную таксу. Было смешно... А ещё "маньяк" не знал как ландыши выглядят..так странно! Мы ему показали,объяснили..и он говорит : "Они зелёные вроде,да?" хахахаха..
Ещё мы разрисовали большой шар,тоже в балетной теме.Везде пропагандировали нашу школу :)
Лариса Абдуахатовна наградила нас шоколадкой.
Ещё было типо дефиле..Короче мы демонстрировали свои тату. Можно было ещё разрисовать футболку и тоже поучаствовать в дефиле. В награду нам дали светящиеся браслеты. Ещё всё это снимало телевидение.Народу совсем не было..Ещё там была мини фотовыставка..Были прикольные фото.
Конечно это не всё..Всё это сопровождалось смешными и весёлыми моментами..
Ландыши.
Симпатичный "маньяк"..
"Маньяк" сказал,что у него
дома Джек-рассел...










Утрированная такса.
Балетный шар!
      







Немного позже можно было посмотреть типо "мастер-класс по фотографии",но это была полная чухня..Единственное мне понравился рассказ про ломографию.И мы её потом с девчёнками распробовали на улице.Воот. потом мы разошлись по домам, за Мари прибежала с криком мама. Мы пошли смотреть Евровидение!





Ломография.


В этом году Евровидение хорошее,но результаты..Мда..Со справедливостью что-то не то..И с этим согласен наверное каждый. Воробьёв занял 16 место. Мне понравилась Ирландия,Финляндия,Швеция и Россия,кончено!
Вот итоговая таблица..
Место/Страна/Баллы
1. Азербайджан — 221
2. Италия — 189
3. Швеция — 185
4. Украина — 159
5. Дания — 134
6. Босния и Герцеговина — 125
7. Греция — 120
8. Ирландия — 119
9. Грузия — 110
10. Германия — 107
11. Великобритания — 100
12. Молдова — 97
13. Словения — 96
14. Сербия — 85
15. Франция — 82
16. Россия — 77
17. Румыния — 77
18. Австрия — 64
19. Литва — 63
20. Исландия — 61
21. Финляндия — 57
22. Венгрия — 53
23. Испания — 50
24. Эстония — 44
25. Швейцария — 19



Сегодня утром мы опять встретились с Алёной и отправились на пробежку...Побаливали мышцы.
Мы всё время осуждали Евровидение, ещё вспомнили "Закрытую школу"..СОвсем не хотелось расходится,но Алёна  выступала днём,а я поехала на Динамо.
Я уже давно хотела съездить на Динамо,посмотреть как там и что..Отзывы в основном хорошие.Но Вероника говорила,что там гавно,что там нихрена не тянут.
А мне понравилось! Мы втретились с Машей Рыбаковой,она мне всё показала,объяснила..Потом подошли ещё девочки из школы.Даша,Саша,Кристина..и ещё я там встретилась с Юлей!Мы так давно не виделись!!
Там большое колличество различных снарядов.Везде очень удобно тянуться, мягкий пол,станки,швецкие стенки,грибки, жезлы, козлы,маты и т.д.
Вообщем понравилось.Так что буду туда ездить теперь :)

Комментариев нет: