вторник, 3 мая 2011 г.

Высокая мода.(14)

Ой-ой-ой!
Уже вторник!
В субботу пошла в школу...и что вы думаете?Нас было четвяро!(Я,Лиза,Мари,Настя)
Да-да!Поэтому учителя не знали что с нами делать..Ну это понятно,почти все по дачам разъехались,в пятницу короткий день(диспансеризация),суббота (без класики) и два выходных.Поэтому на географии мы гуляли,фоткались и любовались щенятами,на физике решали контрольную,которую сдадим на следующий урок(это пошло нам в пользу),на литературе читали "Ромео и Джульета" Шекспира по ролям(хотя это не входит сейчас в наше программу).
И сегодня по этому поводу всем досталось от Татьяны Львовна рвала и метала,всем кого не было дадут письменные и устные зачёты по "субботним" предметам!
Да,не повезло..остаётся пожелать только удачи!)


Щенята.
Хорошие.
Зелёное.
Жёлтое.

Милые.


Игривые.


Лиза.
Настя.



















Воскресенье я всё проленилась...валялась в постели,читала целый день.Я уже не знаю,что мне читать!Все интересные книги прочитаны в доме,журналы за этот месяц я тоже все почти скупила и прочитала...
А вот понедельник был интересным.Я пошла на выставку Дома Высокой Моды Christian Dior "Под знаком искусства" в Пушкинский музей с Дашей и её двумя подружками Аней и Машей.На подобии прошедшей выставки Коко Шанель,жаль,что я на неё так и не попала.Мне очень понравилось!Какие платья!!АААААааа!!!На фоне их мы,в джинсах и в незамысловатых кофточках,без каблуков и с прическами а ля "Помыла голову"конечно смотрелись очень...так сказать не то что не красиво, а даже нелепо и бедно.
Мы ходили по залам с блестящими глазами,так здорово,столько идей!Шикарно!Ещё хорошо всё было оформлено,показывали видеоролики,когда и кто надевал какой-либо наряд.Там были и коллекции 2010 года,но они уже были музейными экспонатами.Было приятно увидеть в красивом платье от Dior нашу модель Водянову.Да и вообще,ты стоишь и смотришь на платья которые одевали знаменитые голливудские звёзды!Натали Портман,Николь Кидман и множество других.Так же были представлены чертежи,наброски и бумажные макеты,конечно письменная история,биография Кристиана Диора и его слова,различные украшения,платья и костюмы,верхняя одежда,обувь,несколько фраков и конечно флаконы духов.Показывались полные рекламные ролики,которых не увидишь по телевизору.И видео презентации изготовления шедевров Дома Моды.Были такие платья,просто как из сказки!Я даже не думала,что существуют такие красивые платья!Честное слово!Я боюсь представить сколько они стоят,ведь это ещё и ручная работа.Ещё был экранчик,супер какой-то современный, как будто в воздухе повисали вещи(кольца,ожерелья и т.д.),причем их можно было увидеть стоя прямо перед экраном,а если стоишь под углом,то ничего не видишь,здорово. Во общем очень круто,сегодня ещё оказалось,что Мари тоже ходила на эту выставку и ей тоже понравилось безумно.В интернете тоже только хорошие отзывы.И людей,желающих попасть на выставку очень много.
А потом мы решили куда-нибудь пойти посидеть,поболтать,перекусить.Но это было не так и просто,то мест не было,то заведение не нравилось,то цены бешеные.Академия,светофор на красный свет :D,Пицерия,Кофе Хаус,cветофор на красный свет :D,Шоколадница,СабВэй,Жан-Жак..И в итоге мы сели в паб Джон-Джой.Прикольно,я люблю такие заведения,есть них что-то интересное,домашнее и даже уютное.Единственно,там было очень сильно накурено. Посидели мы хорошо и весело,потом к нм присоединился,так сказать,друг Ани.Так здорово,Маше сделали предложение,причём как!Париж..вечер..Эльфеева башня..предложение на одном колене..восторг прохожих..золотое кольцо с брильянтами..аплодисменты..и слёзы счастья..
Это было главной темой разговора.
Вообще было очень много интересного,можно вспоминать и вспоминать,но я пожалуй на этом остановлюсь.Девушка,сделавшая замечание..мальчик,зарабатывающий деньги анекдотами..поиск кафе..вкусный десерт Ани..огромный салат Цезарь..кусочек сандвича..розовое вино..
А сегодня..даже не знаю что писать и нужно ли писать..странный день для меня,что-то много мыслей,разочарований и даже обид на меня нахлынуло,выплеснуть или пережить?Всё писать конечно мне нельзя тут,это опясно.Сегодня пожалуй промолчу.А вечер был прикольным,представьте меня ВЕРОНИКА(которую тошнит от суши и роллов) затощила меня в Тануки!И мы кстати опять попали к Мирлану(официант).Вероника заказала тёплые роллы,те единственные,которые ей нравятся.
Так что вот таак..(моя любимая фраза)
А,ещё!я давно уже хочу ввести в свой блог это,но не знаю каким именно способом.Во-первых мои новости,во-вторых новости вообще(в мире,в школе и т.д.),в-третьих буду выставлять свои представления(сложно объяснить),в-четвёртых хочу выкладывать рисунки и фотографии своих поделок и декорированных вещей.Ну ещё конечно много задумок,но вот что-то никак не возьмусь за это.
Так что вот таак...
[вроде бы к доктору не хожу]
[дочитала книгу Сильваны Гандольфи "Эльдабра.Черепаха,которая любила Шекспира]
*убили главу терроризма Бен Ладена*
*Воробьёв представит нашу страну на Евровидение.10,12,14 мая*
*В "Папиных дочках" вместо Пуговки возможно будет играть девочка из "Закрытой школы"*

Комментариев нет: