среда, 4 мая 2011 г.

Нонсонс!(15)

Представляете!
Я была очень удивлена,сегодня Вероника мне сказала,что она не может закрыть левый глаз,может два глаза,правый может,а левый не получается..так странно. А ещё потом сказала, что не может в левую сторону губы отвести,не знаю как правильно это назвать.
Мы потом начали перечислять,что она ещё с левой стороны тела не может сделать так же как с правой...нашлось ещё несколько пунктов :)
А вечером прилетела Саша!!Вроде бы недавно я ещё своим постом её провожала и уже она тут!
Она только приехала из аэропорта и мы стразу встретились,что бы погулять.Она мне привезла сувенирчик из Израиля,так приятно :* Собаки тоже были рады встрече :)
А ещё,хочу к Алёне обратится.Купи кроссовки,Алёна!! :D
Кстати,вроде бы подруга моя,о которой я писала,начала исправляться,а может даже и уже справилась.Я очень рада,честно.Не думаю,что на неё повлиял мой пост,врятли она сюда часто заглядывает.Хотя..кто знает..
А на улице всё теплеет,весна.Уже распусились листочки,опали серёжки у каких-то деревьев,липкую кожуру сбросили почки тополя,скоро,видимо, появится тополиный пух.Город позеленел.Градусник зашкаливает за 20 градусов.Всё чаще видешь людей в футболках,шортах и более лёгкой обуви;наверное,скоро появятся на улицах Москвы и люди в сланцах.Совсем скоро лето!

1 комментарий:

Katya_Landysh комментирует...

Вахахахахахаа))) уговорю маму поехать со мной на праздниках куда-нибудь в магазин!))