среда, 21 декабря 2011 г.

Зимой попахивает (35)

Хэй!) Жизнь продожается и вот всё ближе подкрадывается праздник.
Много новостей,больших и маленьких, приятных и не очень...главное,что жизнь кипит хотя иногда хочется просто наплевать на всё.
Конец года, конец 2-ой четверти... Готовимся к новогоднему капустнику в школе,надеюсь опять всё получится :) Хочется рассказать побольше,но нельзя, наш номер - всегда сюрприиз :)) 


Сдали экзамены по нар-хару и классике и оба впрошли не без приключений и нервотрёпки. Классику сдали на неделю раньше (и опять в четверг),причём предупредили нас всего за день! Но быть может это и хорошо,не успели и поволноваться. Нар-хар вообще отдельная история..наш концертмейстер это что-то...до последней минуты не знали под какую музыку сдаём экзамен и будет ли музыка вообще. Но слава богу прошло всё почти гладко. Оценки? Ну наверное не хорошо жаловаться,у меня высшие оценки,но со многими оценками не согласна. Особенно по народному...
После нар-хара
А так пишем контрольные,провели урок-концерт по литературе "Чехов,Чайковский,Левитан", представление по истории "Белые и красные"...
Потихоньку начинаются халявные деньки,какие-то уроки пропадают,какие-то проходят спокойно и без домашнего задания и т.д. Мы уже сходили на экзамены по классике к 4/8 классу и 1 курсу...думаю на этом не остановимся :))
И хочется вставить выдержку из поста Алёнки.Это немножко про одну хорошую субботу :)
"Честно говоря сегодня день с целой палитрой чувств. Давно такого не было) После школы мы с Ксюшей внезапно решили поехать в Мегаполис, и посидеть в Старбаксе)) 
Я вообще уелась если честно, хоть с мамой я договаривалась на"только кофе" ахах)) На самом деле я не столько наелась, сколько выпила кофе)) Три кружки) На самом деле я такая обжора, и в меня может вместится бесконечное количество еды, как не печально это звучит, так есть))) А еще в Старбаксезвучал "Щелкунчик",мы сначала подумали что у нас глюки)) так и хотелось встать и танцевать!)Мы так бесились и так смеялись, было столько классных эмоций и потрясающих моментов, я давно так не смеялась, поэтому я безумно рада;)
Но всё резко поменял один звонок и всё настроение если честно полетело к чертям. по крайней мере в их направлении) Мы уже шли домой слава Богу...)) Я бы закрыла все пути в Китай. И опять виновато время. "
А за окном наконец,барабанная дробь... СНЕГ! тадаам! да-да,всё-таки выпал! и вроде бы по настоящему)) А то так надоела эта слякаать!!Ужастно! Или дождь... На улицах стоят мокрые ёлки и вокуг лужи,лужи..Всего неделя до Нового Года,многие поставили ёлки,в окнах горят фонарики...Не скажу,что Москва стала Рождественской,но зимой попахивает :D

1 комментарий:

Aydani комментирует...

классный блог! заходи в гости

http://aydanim.blogspot.com/