вторник, 8 ноября 2011 г.

Наткнувшись на манекены. (27)

Хэй!А вот и я :)
Каникулы закончились,а мы не учимся,наверное это компенсация за наши "каникулы". Нам шпаклевали полы на третьем этаже,а поскольку мы живём в России,конечно ничего не сделали в срок. Полы ещё не просохли до конца и везде стоит ядрёный запах лака. Я люблю такие запахи,но он на столько сильный...Сегодня и вчера отменили уроки,мы как на каникулах ходим только на класс и на прогон,но даже при таких обстоятельствах меня тошнило от этого "аромата" и не только меня,у других голова болела.
Вчера вообще смешно получилось,нас никто не предупредил,все в школу припёрлись,курсы туда-суда гоняли,не могли никак определиться нужно им или нет в шкт. Сначала мы пошли в КХ,потом в Теремок :))) ну без прогона никак,прогон всё-таки состоялся.
Поскольку на Москву нахлынули первые морозы все заболевают.Все,понимаете? Таким образом я могу определить свои "непредвиденные планы" - я тоже заболею,меня заразят.
Сейчас идёт вовсю подготовку к спектаклю.Щелкунчик уже в эту субботу.
С прогонами целая эпопея. Кто не видел этого собственными глазами,тоn не знает,что это. От ГВ как всегда секреты...Подпольные прогоны до его прихода т.д. Как всегда вечные остановки, "стоп стоп стоп стоп..." и "когда мы бежим нам нужно бросить корпус вперёд"...
Вообщем весело.
Сегодня наткнулись на манекены,не знаю откуда они,зачем и чьи. А у меня ещё фотик с собой был...вобщем вы понимаете чем это закончилось :D










Комментариев нет: