пятница, 29 июля 2011 г.

Лето без интернета.(22)

Привеет!Не знаю с чего начать.Поскольку у меня сломался ноут в блоге я ничего не пишу.Заходить в контакт иногда получается из разных мест,а вот с блогом беда.Но всё,что происходит я записываю.Новостей кучаа!И если я буду всё описывать в подробностях...ууу..не знаю сколько дней для этого потребуеься..
Так что,когда всё образуется появится пост с перечнем событий :)
Самое грандиозное и значимое - это Болгария. Я съездила в лвгерь.Мне очень понравилось,конечно были там свои минусы.Но блин,море - есть море.И этим всё сказано. Обзавелась новыми друзьями,отдахнула,повеселилась.
Было много чего интересного.

Помню нашу сумасшедшую столовую с летающими макаронами,липким полом и толкающимися детьми.Шведский стол :D
Помню лунатизм Кати и фразу Марлен  :"Кать,я что-то не поняла,а что ты у нас в номере делаешь?" .
Помню весёлую ночь Виталика и Вадима.Кражу чемодана,ручку в пасте,разбросанные вещи на балконе,и слова Саши:"Какая-то жирная задница лезет через наш балкон". :D
Помню Соню.Это вообще отдельная история.Я сделаю потом цикл фотографий "Соня" :)
Помню выступления Фестиваля,Рома :D хахахаха... Аришка...
Помню Максима Александровича и Светлану Александровну :D
Помню хлорчатый басссейн.
Помню волны на море в последние дни.
Помню туристический Бургас,"люберецкую европейскую" Варну и старый Несебр.
Помню "DuneClub,веселеей!" каждый вечер.
Помню Хардбас :D
Помню многое..Мы ещё встретимся :*

Фото будут потом,но хоть что-то могу выложить сейчас.


Несебр.Стена старой церкви.

Море...

Бургас.

Несебр.
Несебр.




братья..
там раньше жили люди...
песок.
С Юлей..

Дискатека.
Соня)

Уставшие.

Комментариев нет: